Әдістемелік жұмыстар » Страница 9 » №38 МЕКТЕП ГИМНАЗИЯ
Алматы облысы
Іле ауданы білім бөлімінің
"№38 мектеп-гимназия"
мемлекеттік коммуналдық мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72572) 2-02-58
Есепші бөлімі:
+7(72572) 2-02-58
Нашар көрушілер
нұсқасы
Права детей
30
декабрь
2019
Права детей
Қазақстан Республикасы Бала құқықтары  туралы Конвенцияны  қабылдауының 30 жылдығына орай «Права детей» тақырыбында өткізілген іс-шара.
Права детей
30
ноябрь
2019
Права детей
Қазақстан Республикасы Бала құқықтары  туралы Конвенцияны  қабылдауының 30 жылдығына орай «Права детей» тақырыбында өткізілген іс-шара.
Декады учителей начальных классов с  11.11-21.11.2019г Тема: «Детство-это я и ты”
21
ноябрь
2019
Декады учителей начальных классов с 11.11-21.11.2019г Тема:
Внеклассное мероприятие в 1 «В» лассе «День Осени». Учитель: Калдышева Г.К.  Открытый урок по русскому языку в 3 классе на тему:«Фразеологизмы и крылатые выражения» учитель Иванова С.Ю. Внеклассное мероприятие в 4 классах на тему:«Детство-это я и ты» учитель: Чайкина Н.А., Малыгина Л.Ю. Урок русского языка во 2 классе на тему:  «Приставки, их правописание» учитель: Воронина А.С.
Мұғалімдер жетістіктері
01
август
2019
Мұғалімдер жетістіктері
Информация об участии учителей в районном педагогическом чтении В мае месяце на базе школ №13,24,38,7 проходили педагогическое чтение на тему «Педагогтың кәсіби құзіреттілігі білім сапасын көтерудің факторы» организованные РОО Илийского района, где принимали активное участие учителя нашей школы , представив материалы из опыта своей работы и заняли призовые места: 1. Мухангали Айгуль Аширбайқызы - 1 место 2. Базарбекова Айнур Ерболаевна - 2 место 3. Ноғайбаева Замзагуль Құдайбергеновна - 2 место
Лучший учитель года - 2019
01
август
2019
Лучший учитель года - 2019
Информация об участии учителей в профессиональных конкурсах «Лучший учитель года - 2019» Одним из современных методов профессионального развития является участие в предметных конкурсах. Он предназначен для того, чтобы систематизировать опыт накопливаемый учителем, его знания , четче определить направления его развития и сделать более объективной оценку его профессионального уровня. Одной из основных задач любого профессионального конкурса является выявление лучших представителей учительства,